Сервис является частью комплекса мероприятий сквозной аналитики и позволяет выявить наиболее качественные рекламные источники. Услуга позволяет установить каналы рекламы поступивших звонков. Если материалы рекламы распространяются в несколько источников, то коллтрекинг даёт возможность найти связь повышения или понижения количества звонков с источником, ключевыми словами и другими атрибутами.
Правильная настройка системы порождает основы внедрения гибкой политики управления рекламным бюджетом. Как часть общих маркетинговых мероприятий, призван повышать уровень конверсии представителей целевой аудитории в лиды и в покупки. Всё это обходится без увеличения вложений в рекламу и PR. В силу этого коллтрекинг по лояльной цене, становится средством существенной оптимизации затрат на рекламу и маркетинг.
Подключить коллтрекинг в Санкт-Петербурге
Настройка сервиса даст возможность собрать сведения о сессии, запишет телефонный звонок и отследит действия посетителя на сайте. Анализ этих данных даст возможность построить отчёты, которые позволят увидеть аудиторию под разными углами. В частности, установить зависимость конверсии от таких факторов, как тип устройства, используемого посетителем, регион его нахождения и различные дополнительные данные, которые будут учитываться при составлении технического задания. В результате работы мы сможем следующее:
- оптимизировать существующие рекламные кампании;
- разграничить звонки по рекламным каналам;
- сделать работу сотрудников колл-центра более эффективной.
На практике это выражается в том, что компания заказчика получает пул телефонных номеров, а на сайте происходит их динамическая подмена. При этом за каждым пользователем на все время сессии закрепляется индивидуальный номер, что даёт возможность связать его с входящим звонком. Мы сможем подключить коллтрекинг профессионального уровня, что даст возможность провести интеграцию с рекламными площадками, проанализировать источники переходов и установить сумму сделки.