Большая часть зрителей уверена в том, что если рекламодатель готов потратить деньги на телевизионную рекламу, то это представитель крупного бизнеса, поэтому с ним стоит иметь дело. Однако очень важно, чтобы такие мысли приходили в голову не всем людям в случайной порядке, а представителям целевой аудитории.
Размещение рекламы на ТВ
Мы готовы рассчитать охват и дать прогноз результата показа рекламных роликов с учётом канала, времени трансляции, особенностей программ или промежутков между отдельными информационными блоками. Заказать рекламу на ТВ следует в первую очередь из-за того, что у нас используется маркетинговый подход, который основывается на:
- изучении рынка;
- выработке наиболее рациональных методик решения поставленной заказчиком проблемы;
- построении адекватной стратегии использования телевидения в целях маркетинга.
В любом случае наше маркетинговое агентство будет стремиться к тому, чтобы существовала взаимосвязь между затратами и конечной отдачей, а деньги рекламодателя тратились только для решения поставленных задач.
Цена на рекламу на ТВ
Мы знаем, что реклама на телевидении может превратиться в бездонную бочку. Для компании это дорого в любом случае, но любые затраты должны быть полностью оправданными. Именно к этому мы и стремимся, а критерии установления степени рациональности осуществления вложений будут отражены в условиях договора.