Мы готовы организовать рекламную кампанию, которая будет иметь широкий охват, включая телевизионные каналы, радио и интернет и при этом ее можно контролировать. В любом случае перед нами будет стоять проблема рационального и эффективного освоения бюджета. Опыт и профессионализм наших сотрудников позволят добиться высоких показателей конверсии и увеличить объём продаж ваших товаров.
Для чего подключать все рекламные каналы?
Предположим, что у нас есть канал контекстной рекламы, ориентированный на горячий спрос. К нему можно добавить тот, что будет работать с готовым спросом, — кампания ремаркетинга в таргете. В таком случае CPO может стать ниже, а количество лидов вырастет. Характерно, что второй канал может финансироваться за счёт перераспределения, а не увеличения бюджета. На ремаркетинг можно пустить 20-30% от общих запланированных затрат. При этом обычный канал контекстной рекламы расширяет воронку продаж, а ремаркетинг догоняем часть трафика, если посетитель соответствует определённым условиям. К примеру, это может быть работа с теми, кто:
- оставался на целевой странице более 30 секунд;
- не оставил заявку в форме обратной связи и не проявил себя каким-то другим способом.
Таким образом собирается наиболее качественный сегмент и получается больше лидов. Напомним, что в этом примере речь идёт о перераспределении бюджета, а не его увеличении. Все это станет возможным после подключения рекламных каналов.
Природа смешения используемых каналов во многом зависит от особенностей рынка. В результате мы добиваемся увеличения частоты взаимодействия с каждым представителем целевой аудитории и за счёт этого постоянно прогреваем его и содействуем плавному переходу с начальной стадии принятия решения о покупке на финальную.