На страницу ведёт рекламное объявление, если на ней расположена форма подачи обращения, то мы можем говорить о двух конверсиях — соотношение количества показов рекламы и переходов, а так же соотношение посещений сайта с заполнением формы. Реклама была показана 1000 раз, на страницу перешло 100 человек, а форму заполнили 10, то в обоих случаях мы имеем конверсию 10%.
Настраиваем конверсии и получаем статистику
Для изучения и увеличения названных выше показателей нам потребовалось бы организовать определённые мероприятия. Ими могут стать те, что затрагивают продающие способности рекламы и те, что более относятся к менеджменту самих кампаний:
- улучшение заголовка и текста рекламного объявления;
- изменение времени показа, геотаргетинга и других параметров;
- добавление дополнительных рекламных каналов;
- внедрение конверсий в статистику коллтрекинга;
- улучшение маркетинговых качеств контента страницы.
Всё перечисленное выше представляет собой конверсионные элементы. Их оптимизация основывается на анализе конверсионной траектории посетителя. Разумеется, она неразрывна с анализом продающих способностей всего проекта, который непременно начинается с поиска всего того, что может мешать людям совершать покупку. Это очень важно, поскольку кропотливую работу, часто связанную с различными «тонкими» настройками, следует выполнять после того, как найдены и устранены все явные помехи.
Способы настройки конверсий
Поисковые компании предоставляют нам довольно эффективные профессиональные инструменты. Так, в специальных сервисах существует специальная настройка целей, которые могут потребовать внесение изменений в программный код отдельных модулей сайта. Доверять решение подобных задач нужно только специалистам. Прежде всего из-за того, что сами по себе аналитические средства дают информацию, которая может ничего не сказать человеку, не имеющему познаний в области маркетинга.
Мы настроили множество рекламных кампаний и ежедневно работаем над оптимизацией и их продающих способностей. Наши клиенты считают, что агенство в состоянии решать задачи, связанные с оптимизацией конверсии на отлично.