Когда потенциальный клиент вводит в Яндексе или Google запрос коммерческого характера, значит он намерен совершить какое-то полезное для бизнеса действие.
Организации остаётся лишь продвинуть сайт так, чтобы ссылка на него попала в зону видимости пользователей поисковых систем. В наши дни решить эту задачу посредством совершения стандартных действий по закупке ссылок уже невозможно. Приходиться проявлять осмотрительность и заниматься реальным маркетингом. Следует отметить, что продвижение в Яндекс и Гугл сильно отличается, поисковые системы не только перестали учитывать входящие ссылки, но по некоторым запросам отменили даже значимость точного вхождения поисковой фразы. Время от времени до организаций занимающихся продвижением доводят новости о том, что на результаты поисковой выдачи влияет работа нейросетей. Google придерживается более консервативной политики, но остаётся не менее сложным для продвижения молодых ресурсов.
Ощутимая разница в продвижении на Яндекс и Google выражается ещё и в наличии у Яндекса своих сервисов, которым поисковик щедро отдаёт почти всю первую страницу выдачи. В результате борьба за неё в определённых тематиках может потерять смысл. Google же остаётся ориентированным на контент посадочных страниц, которым являются подробные обзоры, содержащие все виды пояснений и аннотаций.
SEO-продвижение в Яндексе и Google
Для успешной работы с поисковыми системами необходимо провести комплексный аудит проекта. Существует целый список параметров, которым должен отвечать сайт для запуска продвижения. Мы готовы взяться за раскрутку сайтов в выдаче обоих поисковиков и сделаем всё возможное для того, чтобы наша работа оказалась:
- полностью исключающей риски возникновения ситуаций, ведущих к санкциям;
- основанной на расширенном аудите сайта заказчика и его конкурентов;
- являющейся в первую очередь реализацией миссии маркетингового агентства.
Агенство имеет опыт снятия последствий санкций со стороны поисковых систем. Для этого необходимо установить причину наложения фильтров, устранить её, если есть такая возможность, а затем провести комплекс мероприятий по внутренней оптимизации проекта. Это занимает много времени, но все же возможно дать гарантию успеха в проведении работы. Важно с самого начала доверять работу по продвижению сайта только проверенным специалистам.