Данный маркетинговый канал ориентирован на аудиторию, которая остаётся верной радио даже в дни повсеместного распространения других способов передачи информации. К таким людям могут относиться представители самых разных профессий или возрастных групп, предпочитающие совмещать повседневные занятия с прослушиванием передач по своему вкусу.
Особенностью рекламной продукции, подготовленной для трансляции на радио, является длительность от 30 до 90 секунд. Предпочтение отдаётся формату блейк-аут, в течение небольшого времени нужно успеть вызвать доверие радиослушателей, донести до них положительные свойства товара и использовать приёмы, которые позволят запомнить товарное предложение рекламодателя.
Цены на радиорекламу в Санкт-Петербурге
Заказать рекламу на радио у нас следует в силу того, что агентство поддерживает деловое партнёрство с ведущими студиями по записи маркетинговой звуковой продукции. Наши специалисты учтут все нюансы, начиная от особенностей рекламного текста до использованных звуковых эффектов. Мы подберём оптимальное время трансляции и сделаем всё для того, чтобы:
- охватить только целевую аудиторию;
- создать материал, который будет отличаться направленностью на нужную группу радиослушателей;
- реклама отвечала заявленной функциональности — повышала продажи, способствовала узнаваемости бренда или обладала эффектом длительного воздействия.
Материалы для ролика готовятся с учетом особенностей аудитории, собираемой определённой радиостанцией. При создании рекламных материалов привлекаются популярные дикторы и используется уникальное музыкальное сопровождение.