Масс-медиа
Традиционные печатные СМИ продолжают оставаться вполне надёжными площадками в деле маркетинга.
Реклама в масс-медиа в Санкт-Петербурге
Публикации на телевидении и радио, в крупных газетах и журналах, а так же некоторые виды рекламы в сети, являются традиционными способом широкого охвата самых разных слоёв населения. Мы предлагаем организацию массовых рекламных каналов - это реклама в масс-медиа, имеющая свои характерные особенности.
Успешной кампания будет только в том случае, если рекламодатель способен поддерживать трансляцию своих материалов определенный срок. Она является наиболее эффективным, хотя и наиболее дорогим, способом продвижения бренда. Это совокупность рекламных каналов, которая нужна для увеличения степени узнаваемости уже существующего или формирования маркетингового образа нового товарного предложения. Довольно часто можно услышать критику широкоохватных медийных каналов. Так, про рекламу на радио иногда говорят, что она ориентирована в первую очередь на домохозяек или пенсионеров. На самом деле — это дилетантское утверждение.
Даже беглый анализ покажет, что радио-реклама охватывает практически всех водителей и пассажиров, многие трудовые коллективы, любят её и молодые люди, которые регулярно прослушивают радио с помощью наушников своего телефона.
Преимущества рекламы в масс-медиа
Мы имеем наработанные связи с администрацией многих телевизионных каналов и радиостанцией. Наше маркетинговое агентство готово гарантировать, что в приемлемые сроки мы подготовим видео или аудиоматериалы, которые:
- будут транслироваться в оптимальное время и с учётом особенности аудитории выбранных программ;
- гарантированно решат свою задачу в области информирования слушателей и зрителей о коммерческом предложении рекламодателя;
- увеличат объём продаж.
При необходимости в качестве рекламной площадки выступят ещё и бумажные СМИ, а так же сайты информационных ведомств. Любая медийная реклама принесёт пользу, если использовать её правильным образом. Наши менеджеры всегда готовы предоставить развёрнутые и обоснованные консультации по всем вопросам, связанным с медийной рекламой.