Определение конверсии офлайн рекламы в звонки даёт такой же эффект, как и выявление конверсии всех стандартных инструментов. Технология подобна системам аналитики, но учитывает в первую очередь входящие звонки. Выбор методик практического использования системы зависит от вида задач, которые являются наиболее актуальными для бизнеса. Calltracking может реализовываться в целях проведения оценки эффективности различных рекламных каналов, контроля работы контакт-центра, расчёта ROI, определения затрат на привлечение клиентов.
Разница в динамическом и статическом коллтрекинге
Динамическая система подмены номеров ориентирована только на применение в сети и основывается на том, что каждому посетителю ресурса показывается уникальный телефонный номер. Он привязывается к сессии, что позволяет получить информацию об источнике перехода и другие сведения, к примеру, какое устройство использует посетитель, тип его операционной системы и регион нахождения, а иногда и сразу вывести стоимость звонка. Рекламный канал можно проанализировать целиком и установить даже ключевую фразу, которую использовал посетитель до совершения звонка.
Статический calltracking основан на том, что одному рекламному каналу присваивается свой телефонный номер. Используется в случае, когда подробная детализация не требуется или организовать её невозможно в принципе. К примеру, на всех визитках указывается один номер, на всех растяжках другой, на буклетах третий и так далее. В таком случае возникает возможность собрать информацию о том, какой рекламный канал показывает оптимальные результаты, сопоставить себестоимость звонка и количества покупок.
Известен ещё и комбинированный метод, основанный на совмещении динамической и статической технологий. Он даёт возможность использовать динамическую подмену номеров и классическую систему, если применить другие способы не представляется возможным или не нужно.